Гарантии и сервис

 

Гарантия и сервис.jpg

1
Позвоните в службу поддержки
iBOX по номеру 8 800 551-10-02,
Sho-me по номеру 8 800 500-31-78,
Inspector по номеру 8 800 505-83-50,
SilverStone по номеру 8 800 500-26-14,
чтобы получить всю необходимую информацию
2
Отправьте устройство с перечнем необходимых документов или самостоятельно передайте устройство в сервисный центр по удобному для вас адресу.
Ccылка на адреса сервисных центров.
3
Мы решим ваш вопрос в течение оговоренных сроков.
Обязательно прочитайте эту инструкцию прежде, чем отправить устройство!
Прежде чем отправить устройство, обязательно выполните следующие действия. Часто, это позволяет избежать отправки исправного устройства в сервисный центр и сэкономить ваше время.
1
Обновите устройство строго, следуя инструкции. Проверьте через меню устройства версию ПО и сравните с имеющимся на сайте производителя в разделе обновления.
2
Извлеките карту памяти, если устройство зависает/не реагирут на кнопки. Если проблема уйдет, то нужно поменять карту памяти.
3
Отформатируйте карту памяти в устройстве, если запись не идёт/устройство виснет/ролики не сохраняются, отключите датчик движения и g-сенсор (если эти датчики включены, то необходимо периодически форматировать карту памяти, подробнее о принципе работы этих функций можно узнать в интернете.
4
Проверьте работоспособность шнура питания/скрытой проводки. Убедитесь в правильном подключении устройства, подключение должно осуществляться оригинальными шнурами, в разъемы питания, которые указаны в инструкции. Проверьте работоспособность автомобильного прикуривателя.
5
Если устройство не включается, проверьте целостность предохранителя, установленный в адаптере шнура питания. При необходимости замените на аналогичный (не более 2А). Запасные предохранители в коробке с устройством (не во всех устройствах).
6
Проверьте работу устройства в другой машине, при наличии такой возможности.

Условия гарантийного ремонта

Что необходимо иметь при себе, в случае обращения в сервисный центр?


  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство, в том числе кабель питания, карту памяти, камеру заднего вида и т. д.

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Позвоните в техническую поддержку по номеру и наш специалист поможет оформить отправку устройства.

Обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/обмену/возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России или ТК СДЭК, будут возвращены отправителю.

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)

Адреса сервисных центров

Для того, чтобы найти сервисный центр, выберите страну и город:
Адрес сервисного центра