Позвоните в службу поддержки по номеру
8 800 707-17-66, чтобы получить всю необходимую информацию.
Отправьте устройство с перечнем необходимых документов или самостоятельно передайте устройство в сервисный центр по удобному для вас адресу. Ccылка на адреса сервисных центров.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем отправить устройство, обязательно прочитайте инструкцию!
Прежде чем отправить устройство, обязательно выполните следующие действия. Часто, это позволяет избежать отправки исправного устройства в сервисный центр и сэкономить ваше время.
Обновите устройство строго следуя инструкции. Извлеките карту памяти, если устройство зависает/не реагирут на кнопки. Если проблема уйдет, то нужно поменять карту памяти. Отформатируйте карту памяти в устройстве, если запись не идёт/устройство виснет/ролики не сохраняются, отключите датчик движения и g-сенсор (если эти датчики включены, то необходимо периодически форматировать карту памяти, подробнее о принципе работы этих функций можно узнать в интернете или по номеру Технической поддержки Проверьте работоспособность шнура питания/скрытой проводки. Убедитесь в правильном подключении устройства, подключение должно осуществляться оригинальными шнурами, в разъемы питания, которые указаны в инструкции. Проверьте работоспособность автомобильного прикуривателя. Если устройство не включается, проверьте целостность предохранителя установленного в адаптере шнура питания. При необъодимости замените на аналогичный(не более 2А). Запасные предохранители могут быть в коробке с устройством (не во всех устройствах). Проверьте работу устройства в другой машине, при наличии такой возможности.
Проверьте через меню устройства версию ПО и сравните с имеющимся на сайте производителя в разделе обновления.
8 800 555-17-66.
Что необходимо иметь при себе в случае личного обращении в сервисный центр?
Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?
Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 707-17-66 и наш специалист поможет оформить отправку устройства
Обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/обмену/возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России или ТК СДЭК, будут возвращены отправителю. Для того, чтобы оформить бесплатную доставку, обратитесь по номеру горячей линии 8 800 707-17-66
Что необходимо положить в посылку, если устройство отправляется через транспортную компанию:
Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!
Как производится обмен и возврат товара:
Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:
В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.
Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.
Обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/ обмену /возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России или ТК СДЭК, будут возвращены отправителю.
Для того, чтобы оформить бесплатную доставку, обратитесь по номеру горячей линии