Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Меня не особо устраивал свет родных фар, после Весты, и даже Ларгуса, где к свету штатных галогенок вопросов не было, тут они светили слабо. Сразу после покупки машины поставил лампы Philips X-treem Vision H7, их ставил всегда во все машины, из галогенок они светят, наверное, лучше всех (ну или так же как Osram Night Braker, он в Ларгусе стоит сейчас).
С Филипсом стало лучше, но все равно слабоват ближний. С учетом того, что езжу чаще всего по трассе хотелось большего. К радости у меня ближний с линзами и омываетлем, то есть хоть диоды хоть ксенон ставь, никто не должен докопаться. Но к сожалению конструкция фар у Мегана 4 не позволяет поставить лампы не штатного размера. Тогда как большинство диодных лам имеет огромный радиатор, который увеличивает цоколь.
После поисков и сомнений нашел какой то сервис занимающийся доработками фар, они подсказали поставить в ближний диодные лампы Optima ZRK-22 H7, 15Вт, 5500к. Стоили 3000 руб. Свет стал на много белее галогеновых ламп, и заметно ярче. Стал лучше освещать дорогу. Но не на столько лучше на сколько хотелось. Галочка была четкая, но, но засвет влево мне казалось несколько сильноват. То есть он просто стал дотягивать до уровня Весты с галогенками Филипс…
Упаковка от ламп Optima ZRK-22 (внутри снятые из дальнего лампы)
Слева в ближнем диод Optima ZRK-22 H7 справа Philips X-treem Vision H7, разница на лицо
Проездил так всю зиму и тут весной в рекламе в интернет магазине всплыли лампы марки iBox, имеющие официальную поддержку в России и 18 месяцев гарантии, и имеющие аж два варианта в штатный размер Н7. Отзывы почитал — прекрасные, яркость на много выше указана.
Выбрал самую мощную из двух iBОХ VEGA Z1Q26H7Pro, мощность 35 Вт, 6500К. 3661 рубль на Маркете, в официальном магазине примерно столько же было в апреле.
Коробка iBОХ VEGA Z1Q26 H7 Pro
Лампы iBОХ VEGA Z1Q26 H7 Pro
Встали — как родные — даже по сравнению с предыдущими диодами стало лучше просто вдвое. Светотеневая граница стала совсем четкая. Теперь ближний свет стал почти на уровне хороших штатных диодных фар и устраивает меня полностью. Ровный яркий белый свет.
Рекомендую эту модель ламп!
Слева Optima ZRK-22 H7 Справа iBОХ VEGA Z1Q26 H7 Pro
А Optima ZRK-22 H7 переставил в дальний — для фар с рефлектором они кажется подошли лучше — дальний с ними стал просто кратно лучше, чем с галогенками Philips X-treem Vision, после замены в линзованном ближнем эффект был не столь колоссален. Если посмотреть на следующее фото — то прям хорошо видно огромный освещённый белый прямоугольник от левой диодной лампы и небольшое желтое пятнышко от правой галогенки (заметьте, одной из лучших на рынке)
В дальнем слева Optima ZRK-22 H7 справа Philips X-treem Vision H7 в ближнем уже iBОХ
Но отдельно стоит рассказать о противотуманках, в них я тоже поставил диоды. Пока был немного не удовлетворён светом Оптимы. Но в них у Меган 4 нет проблем с креплением и можно поставить любой Н11. Я выбрал двухцветные лампы с белым или желтым светом. Белый 6500К желтый 3500К, марка — неизвестно, купил в Яндекс. Цена 2900 рублей в ноябре 2023. Сейчас у этого продавца их нет, ссылку дать не выйдет.
Магия! Включаешь ПТФ — горит ближний, выключаешь и сразу опять включаешь — горит желтый! Кстати поменять никаких проблем в отличие от Мегана 3 у Megane 4 для замены ПТФ есть лючок снизу бампера на защёлках.
Белый
Желтый
Белый хорош чтоб сделать дорогу еще более освещенной, а желтый выручает особенно на трассе в снег, дождь и туман — на мокрой дороге стазу очень контрастно выделяются все изъяны дорожного покрытия, ямы, выбоины.
ближний Optima ZRK-22 H7 без ПТФ
Обратите внимание, граница с лампами Оптима не очень четкая, есть завет на встречную сторону, у iBОХ такого почти нет. Это было в том числе одной из причин сподвигнувших на замену.
Ближний Optima ZRK-22 H7 + белый ПТФ
Ближний Optima ZRK-22 H7 + желтый ПТФ
Ближний после установки iBox VEGA с ПТФ для сравнения с этими фотками не сделал, при замене были разные условия. Но явно что теперь освещение стало еще лучше.