Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Всем привет
С первого дня покупки авто я мучился с фарами, света практически нет. Полировка стёкол немного улучшила ситуацию, но не сильно. Недавно увидел запись про LED лампы от компании iBOX. Разница с галогенками была существенная. От данного бренда у меня имеется регистратор, катаюсь с ним почти год и очень мне нравится. О том, что у них еще есть лампы, узнал случайно.
От предыдущего владельца мне достался комплект LED ламп, но их даже стыдно отдать кому-нибудь. Выглядят как китайский дешмань, да и света от них вообще никакого не было, разве что использовать как ДХО. Их я снял в первый день, после покупки авто.
После того, как я снял Led лампы предыдущего владельца, я установил Koito Whitebeam Ver. III, купился на заявленную цветовую температуру в 4200К. В итоге, свет был более белый, чем просто лампа накаливания, но далеко не такой белый как у LEDов. При этом света они давали существенно больше.
Но увидев запись: www.drive2.ru/l/660104451192801530/
Я понял, что мне нужно! В общем, заказал я себе на пробу тоже такие же лампы iBOX VEGA Z1Q26H7. Покупал на ВБ.
Лампы пришли в очень красивой и плотной коробке.
На разных сторонах имеются характеристики и преимущества данных ламп.
Открыв коробку, мы видим комплектацию:
Да, в комплекте лежат даже перчатки. К сведению, когда покупал лампы Koito, они поставлялись в обычной картонной коробке, при этом стояли около 2500 руб. и это обычные галогенки
Лампы выглядят качественно, герметичный корпус изготовлен из авиационного алюминиевого сплава, что говорит о хорошем теплоотводе. Также в лампы встроен турбовентилятор (до 12.000 об./мин), который уже говорит нам о долгой службе ламп. Внешне его не видно, но при включении лампы слышно, как он работает.
Огромным плюсом является то, что класс водонепроницаемости ламп IP65. То есть, можно смело устанавливать их в ПТФ и не нужно бояться намочить в луже.
Лампы построены на чипе Auto Grade LED Chip. Зазор между чипами составляет 1 мм.
Мощность ламп — 30 Вт
Цветовая температура — 6500 ± 500 K
Рабочая температура от −40 до +90 °С
Срок службы до 50 000 часов
Небольшая калькуляция. Если ездить ежедневно по 10 часов с включёнными фарами, то данных ламп хватит примерно на 13 лет
Достаточно теорий, переходим к практике. Я не буду описывать процесс замены ламп, думаю, что это все и так знают
В сравнении с галогенкой, они идентичны по размерам. То есть лампы iBOX VEGA спокойно установятся в штатные места.
Также добавлю, что лампы iBOX VEGA идут без выносного штекера. То есть нет лишних проводов, в отличии от ЛЕД ламп которые покупал предыдущий владелец.
Ниже фото сравнения лампы Koito Whitebeam Ver. III (галогенка) и лампы iBOX VEGA Z1Q26H7.
Разница в цветовой температуре очень сильно заметна. Лично мне кажется, что белый свет более комфортный, чем свет от лампы накаливания.
Теперь самое главное – был ли смысл платить за данные лампы? Для ответа на данный вопрос предлагаю посмотреть фото ниже. Одно фото было сделано с галогенками, а другое с лампами iBOX.
Галогенные лампы Koito Whitebeam Ver. III
LED лампы iBOX VEGA Z1Q26H7
Однозначно смысл есть и еще какой! На фото очень хорошо видна разница. Лампы iBOX заметно ярче и комфортнее, чем галогеновые. Галогенки светят метров на 7, в то время светодиоды хорошо освещают дорогу.
Я очень доволен данными лампами! Действительно, не ожидал от них такого эффекта. Но, я все ровно скоро буду ставить Bi Led модули, так как моим фарам это уже не особо поможет. До меня в них 12 лет стоял ксенон, который выжег и линзу, и отражатель, но даже в таких фарах iBOX себя очень-очень хорошо показал. Пока коплю на Bi Led модули, буду ездить с лампами iBOX, света от них действительно больше, чем от других ламп.
Данные лампы рекомендую, реально не пожалеете!
На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание