15/01/2019
Радар-детекторы для российских водителей давно перестали быть диковинкой, сейчас предлагается хороший выбор как по стоимости, так и функциональности. При текущих же реалиях, когда для фиксации нарушений используются и стационарные, и мобильные комплексы, актуальны только радар-детекторы с GPS-модулем. Из-за сложности начинки они дороже, чем обычные модели, но эта разница оправдана из-за увеличения не только количества комплексов без активного излучения, но и появления новых систем (АвтоУраган, Птолемей-С, WIM, Синергет). Плюс наша казанская «АВТОДОРИЯ» вышла давно за пределы Республики Татарстан и появилась уже даже в Крыму. Мы же со своей стороны ставим целью провести максимально объективные тесты наиболее интересных моделей в этом сегменте рынка.
И сегодня в центре внимания доступный относительно предложений конкурентов, радар-детектор iBOX PRO 700 GPS. На момент публикации его продажи уже стартовали, средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6999 рублей.
Поставляется iBOX PRO 700 GPS в компактной упаковке с качественной полиграфией. Подробно описаны особенности и технические характеристики. Приведен список часто используемых комплексов контроля скорости и частоты активного приемника.
Комплектация порадовала, она включает зарядное устройство в прикуриватель, пару магнитов на приборную панель, крепление с парой присосок, коврик на приборную панель, кабель mini USB, набор документации.
Комплектный адаптер питания сквозной, к нему можно будет подключить еще один адаптер. Полезно при ограниченном числе разъемов на торпеде автомобиля. Длины его кабеля хватает для скрытой проводки вдоль боковой стойки.
Первый радар-детектор на моей памяти, предлагающий сразу три варианта крепления. От классического кронштейна с присосками, до магнита и коврика. Последние два решения самые простые в плане съема и установки. Мой выбор за магнитом, здесь удобство совмещается с надежностью, радар-детектор не смещается при резком торможении и поворотах.
Дизайн iBOX PRO 700 GPS лаконичный и строгий. Выполнен в корпусе из черного пластика с софт-тач покрытием. Такой радар-детектор органично впишется в салон скромной легковушки или дорогого автомобиля.
Верхняя крышка немного выпуклая, здесь скрывается решетка динамика и фиксатор для кронштейна.
Ближе к лицевой стороне размещены четыре механические кнопки управления. Они немного выступают над поверхностью корпуса. Ход четкий, кнопки не дребезжат при движении по неровностям. Каждая из них промаркирована.
С левого торца у iBOX PRO 700 GPS два разъема: mini USB для синхронизации с ПК (обновление прошивки и базы камер) и разъем зарядки. Компоновка классическая. Здесь же колесико регулировки громкости, выполняющее еще и функцию включения/выключения.
Дисплей со стороны водителя расположен немного под углом. Это OLED-матрица. Символы хорошо разборчивы, шрифт подобран удачно. Информация остается разборчивой в солнечный день и ночью, не отвлекая от дороги.
Сборка отличная. Все детали идеально подогнаны друг к другу. iBOX PRO 700 GPS производит приятное впечатление.
Заводские настройки позволяют использовать эту модель сразу после установки и подачи питания. Дополнительные правки для правильной работы не требуются. Тем не менее, система предлагает возможность детальных ручных настроек.
Выбираются: дистанция оповещения, лимит превышения и общей скорости, выключаются отдельные диапазоны, функция антисон, определяется часовой пояс и звук оповещения.
iBOX PRO 700 GPS активно использовался в течение нескольких недель на дорогах Казани и Республики Татарстан. Правок в заводские настройки не вносилось. В качестве основного режима чувствительности выбран режим SMART, он для работы максимально задействует данные GPS-приемника. В частности, учитываются данные по скорости для вывода голосовых уведомлений, при отсутствии нарушений радар-детектор не отвлекает водителя от дороги.
Данная модель обнаруживает стационарные комплексы, по «Автодории» выводится точка входа и выхода, а также расстояние до них. Средняя скорость рассчитывается, при превышении выдается звуковое предупреждение. Расстояние достаточное для коррекции скоростного режима. В базе присутствуют комплексы, установленные в апреле и мае текущего года.
iBOX PRO 700 GPS определяет радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Также были зафиксированы оповещения по системам «КРИС», «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис». Расстояние также в районе 1 километра до комплекса.
Ни один из используемых комплексов контроля скорости не скроется от этой модели. В дальнейшем производитель сможет дополнять работу системы выпуском прошивок и свежих баз.
Доступны режимы «Город» и «Трасса», каждый из них использует свой пресет настроек чувствительности iBOX PRO 700 GPS. Количество ложных срабатываний умеренное, в основном они встречаются в районе крупных торговых центров.
Мне понравилось, как показал себя iBOX PRO 700 GPS. Не требуется время на настройку параметров, все изначально работает так, как и ожидаешь. Уведомления по комплексам контроля скорости выводятся заблаговременно, расстояния достаточно для коррекции скоростного режима. Количество ложных срабатываний умеренное, в режиме SMART они сводятся к нулю. Данная модель будет хорошим выбором, подкупают простота и функциональность. Сбоев и проблем обнаружено не было, за время тестов ни одного штрафа получено не было.
По материалам портала MegaObzor.com