Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Всем привет! Извечный спорный вопрос — нужны ли в автомобиле радар-детектор или видеорегистратор — передо мной давно уже не стоит: если к видео я отношусь абсолютно нейтрально, то вот детектор уже много лет есть мой верный товарищ на наших бескрайних просторах. А сегодня каждый может побаловать себя устройством, сочетающим в себе обе функции. Опять же, многие скептики не верят, что подобное решение будет лучше (или хотя бы таким же), как отдельные два прибора.
До сего дня у меня в машине трудился Silverstone F1 Hybrid X-Driver, у которого хватало минусов:
— прогрев GPS мог достигать пары минут (не фигура речи);
— не редко случались ложные срабатывания — или куриная слепота;
— качество видео было, мягко говоря, не фонтан. Номера просматривались только у стоящих машин при моей стоящей машине;
— даже зимой сильно греется;
— еженедельные обновления базы камер нужно загружать исключительно на карту памяти;
— провод питания в комплекте всего 2 м, что никак не позволит произвести скрытый монтаж под обивкой салона.
В Сети давно рассказывают о корейской марке iBOX, буквально захватившей рынок устройств всех указанных выше трёх типов. И так вышло, что ко мне попал комбик iBOX iCON Laservision wifi Signature S — почему бы заодно не посмотреть, как он выглядит на фоне текущего решения?
Сначала коротко о распаковке: это эстетический восторг, дамы и господа! Теперь iBox — это третья компания, которую я уважаю за подход к "выдаче товара лицом"; до этого я восторгался только Xiaomi и, понятное дело, Apple. Стильный черный цвет внутри упаковки, всё, кроме самого устройства, собрано в аккуратную картонную коробочку с логотипом, тактильно мягкие пакетики (как у той же Сяоми) — даже наклеечек с коргами положили в комплект. При наличии собственного корго-пса, старшая дочь была вне себя от счастья.
Про характеристики отдельно я расписывать не буду, чтобы не растягивать и без того длинный текст — всё есть на официальном сайте. Скажу лишь, что аппарат поддерживает карточки размером до 64 Гб (заказал такую на Яндексе за 300 рублей, фирмы Netac), кабель в 4 м длиной легко позволит произвести скрытый монтаж — а можно и вообще освободить розетку 12 В, купив официальный комплект для скрытого монтажа. Плюс можно выбрать, как крепить к стеклу: на 3М скотч или на классическую присоску.
Теперь буквально пара слов о визуальном сравнении моего "бывшего" с моим "будущим": одинаковой диагонали экран, при этом более крупный корпус у новичка. Я обратил внимание, что звук у iBox погромче и почище — у Silverstone пробивалась хрипота надрывающегося динамика. Но карта памяти у iBox уходит глубже в корпус, не так удобно доставать при необходимости. Сегодня она мне еще и в глаз отстрелила при попытке извлечения
На скотч к стеклу я ничего лепить пока морально не готов, поэтому часть установочного комплекта убрал обратно в коробку и пошел примерять это всё на стекло. Плюс, интересно же было, как устройства отработают в паре, так что новое крепил рядом со старым — и это было моей ошибкой. Забегая вперед, скажу, что не самое лучшее положение и поворот в левую сторону у iBox помешали радару нормально заблаговременно распознавать камеры на трассе. Эту ошибку я уже исправил, устройство перевесил. Кстати, Silverstone можно только наклонять, но не поворачивать; крепление у него тоже не самое удобное — нужно отжимать язычок, тогда как iBox просто сдёргивается с достаточно цепкого магнита.
Большой жирный плюс у iBox — возможность обновления устройства через собственную сеть wi-fi. Сетку каждый раз нужно включать вручную, что, с одной стороны, может показаться муторным — но зато никто левый к ней тоже не подключится. Да и зашили ее не глубоко, под первой же кнопкой в меню регистратора. А через приложение iBox Connect обновление заняло буквально пару минут, не больше. Но тут появилась странность — приложение показало "свежесть" баз аж от 15 ноября! Буду разбираться, непонятно… Всё делал по инструкции.
Провалы не переставали меня преследовать в тот день: у меня была резервная карточка, которую я поставил в iBox — и прибор начал судорожно включаться и выключаться. Проверка в Silverstone показала, что карта мертва. Обидно. А что еще обиднее — я переставил рабочую карточку в iBox, но не догадался ее отформатировать после прошлого регистратора — и все записи за тот день не сохранились.
А показать было что: солнечный ясный день, весьма оживленная трасса до Костромы, стационарные радары и треноги… Конечно, я попросил супругу поснимать прямо с телефона два прибора сразу — но уже раньше оговаривался, что неправильно расположил iBox, поэтому результаты он выдал плачевные. Да и умудрённый опытом Igor87Kot порекомендовал сразу сделать сброс на заводские, потому что новые прошивки могут чудить. Большое ему спасибо за советы.
Отчётливо уже видно, что iBox повешен криво — частично оттого и косячил
Экран в X-Driver даже на максимальной яркости очень темный
Зато мы впервые за 30 с лишним лет (половину из которых проживя в Костроме) съездили в знаменитое Сумароково, к лосикам. Ветер, конечно, был ледяной, но дочки остались довольны — да и мама их тоже. Пока снимал комбик и ставил обратно, обратил внимание, что он практически не греется, охлаждение отличное!
Видео с регистраторов я, всё-таки, выложу, хотя это совсем не то, что я хотел. Думаю, в ближайшее время снова будет возможность проверить iBox полицейскими радарами — и тогда уже я поделюсь с вами результатом. Но качество съемки мне очень понравилось, даже в темноте iBox снимает гораздо лучше, чем Silverstone ясным днём, хотя бы номера машин можно распознать. И я заметил важный момент (увидите при съемке): Сильвер постоянно дрожит при езде, видео трясется как паралитичное; у iBox либо есть стабилизация, либо кронштейн лучше гасит колебания от кузова.
Итог:
в настройках еще предстоит разобраться, но я понял, что iBOX — мой вариант. Съемка лучше, обновления по воздуху, удобный кронштейн, а с радаром я еще поколдую. Но Сильвер меня еще и раздражал кучей ложных срабатываний, даже в медвежьих углах мог найти Стрелку или даже Кречет какой-нибудь. Так что, цитируя мой самый любимый на свете фильм:
"прощай, моя любовь! Судьба разлучает нас, но в моем сердце ты будешь жить вечно"