18/09/2019
Комплектация и дизайн: традиционный набор
Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.
Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.
Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.
Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.
Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.
Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.
Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.
Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.
Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.
Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.
Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.
Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.
Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.
Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.
По материалам журнала Geeksus.ru