Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Сегодняшний обзор посвящен современному радар-детектору iBOX Pro 800 Smart Signature SE, обладающему приличным комплектом поставки и отличными техническими характеристиками.
iBOX Pro 800 Smart Signature SE поставляется в коробке из плотного картона, выполненной в фирменной цветовой гамме компании iBOX. На верхней крышке расположено изображение устройства, информация о модели и производителе, пиктограммы с информацией об основных функциях модели.
На нижней крышке расположена информация об основных технических характеристиках и возможностях устройства, а также целый ряд пиктограмм.
Внутри коробки, в пластиковом блистере расположен iBOX Pro 800 Smart Signature SE, устройство надежно зафиксировано и не болтается.
Комплект поставки достаточно хорош, в него вошли:
Весьма приятным моментом является то, что производитель позаботился о возможных вариантах установки радар-детектора, положив в комплект два вида креплений как на торпедо, так и крепление на лобовое стекло автомобиля.
Корпус устройства изготовлен из черного, матового пластика, с декоративной глянцевой вставкой на верхней панели.
Верхняя поверхность имеет рельефную форму. На ней расположена информация о наименовании модели и производителе, информация о том, что устройство имеет поддержку «GPS», также здесь расположен приемник лазера, внешний динамик и механические кнопки управления устройством: «DIM / +», «CITY / -», «PROG», «MUTE», и кнопка снятия скобы креплений.
Нижняя поверхность радар-детектора плоская. На ней расположена наклейка с серийным номером и требованиями к адаптеру питания.
Левый торец абсолютно чист.
На правом торце расположены колесико регулировки громкости, порт miniUSB и вход для подключения внешнего питания 12 В.
На тыльной поверхности, обращенной в сторону транспортного потока находится логотип компании «iBOX», под которым скрываются приемник лазера и приемная линза.
На поверхности обращенной в салон автомобиля расположен белый контрастный OLED дисплей с 4-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки яркости, в зависимости от освещения.
Классический, неброский дизайн с положительной стороны характеризуют устройство.
Установка радар-детектора занимает считанные минуты, причем большую часть времени занимает выбор места инсталляции. Основание устройства должно располагаться параллельно линии дорожного полотна, при этом само устройство не должно ограничивать обзор водителя. Благо, для этих целей предусмотрены варианты крепления радар-детектора, как на лобовое стекло автомобиля, так и на торпедо.
После того, как выбрано месторасположение головного блока радар-детектора, необходимо осуществить подключение устройства при помощи комплектного кабеля питания. На этом процесс установки завершен.
Экран дисплея весьма информативный, при движении и детектировании сигналов в радио диапазонах на дисплее устройства отображается информация о силе улавливаемого сигнала и текущей скорости движения, если детектируется GPS точка, то на дисплее отображается текущая скорость движения транспортного средства, а также расстояние до камеры. В случае одновременного обнаружения излучения радарного комплекса и получение информации о радарном комплексе по GPS координатам, на дисплее устройства отображается информация о скорости движения транспортного средства, а информация о расстоянии до камеры будет чередоваться с информацией о мощности излучения.
Функциональное назначение кнопок управления и меню настроек подробно описаны в инструкции по эксплуатации, и нет никакого смысла на этом останавливаться.
Хочется немного рассказать об интересных функциях и режимах работы присутствующих в данном устройстве:
«ФИЛЬТР СКОРОСТИ», осуществляет фильтрацию улавливаемых поступающих сигналов в зависимости от скорости движения транспортного средства, в случае, если скорость движения ниже установленного значения, устройство будет полностью игнорировать все улавливаемые сигналы, при этом, на дисплее сохраняется индикация всех сигналов;
Режим «СМАРТ» — автоматический режим работы, при котором, устройство автоматически переходит в один из базовых режимов «ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА», «ТУРБО» в зависимости от настроек устройства и скорости движения транспортного средства.
По умолчанию схема перехода режимов такова:
Расстояние, на котором происходит уведомление о приближении к камерам фиксации скорости из базы данных GPS зависит от скорости движения транспортного средства. Чем выше скорость, тем дальше от источника устройство уведомит водителя о приближении к опасному участку.
«ОГРАНИЧЕНИЕ РАДАРНОЙ ЧАСТИ» — позволяет установить скорость движения транспортного средства, ниже которой радарная часть будет полностью отключена.
«КАЛИБРОВКА СКОРОСТИ» — очень интересная и важная настройка, которая позволяет синхронизировать показания штатного спидометра и показаний, отображаемых на радар-детекторе, путем внесения калибровки в процентах.
Итак, за детектирование излучений от радарных комплексов отвечает высокотехнологичный процессор ST MicroElectronics с технологией Signature Sensitivity Platform.
Диапазоны рабочих частот:
Предусмотрена возможность отключения детектирования по каждой из частот. Для обеспечения наибольшей чувствительности радар-детектора, в устройстве установлен модуль ADR Ultra. Signature Mode, обеспечивающий сигнатурное распознавание излучений от различных источников, в значительной мере сокращает количество ложных срабатываний от таких источников, как датчики раздвижных дверей, датчики «мертвых зон» в автомобиле, шлагбаумы и многое другое. После того, как произошло сигнатурное распознавание на дисплее устройства отображается соответствующая индикация:
Тип радара (сигнатура) | Индикация на дисплее |
K-диапазон | К |
КРИС | КРИ |
ИСКРА | ИСК |
БИНАР | БИН |
КОРДОН | КОР |
КРЕЧЕТ | КРЕ |
РОБОТ | РОБ |
РАДИС | РАД |
ВИЗИР | ВИЗ |
СКАТ | СКА |
ОСКОН | ОСК |
ИНТЕГРА-КДД | ИНТ |
ВОКОРД | ВОК |
CW(СИГНАЛ К) | К |
X-диапазон | X |
СОКОЛ | СОК |
ПОЛИСКАН | ПОЛ |
ЛАЗЕР | La |
ЛИСД | ЛИС |
АМАТА | АМА |
СТРЕЛКА | СТ |
Ka-диапазон | Ка |
Пробные заезды на радарные комплексы показали следующие результаты:
Радарный комплекс «MULTIRADAR» — в городской черте устройство смогло уловить излучения от данного комплекса на удалении 150-300 метров, когда радарный комплекс был направлен в лоб, и на расстоянии 80-100 метров, в случае, когда радарный комплекс был направлен в спину транспортному средству. При движении по трассе детектирование происходило на расстоянии 300 метров, в случае, когда радарный комплекс был направлен в лоб и на расстоянии 150 метров, когда он был направлен в спину.
Радарный комплекс «КОРДОН» фиксировался на удалении 300 метров, когда радарный комплекс был направлен в лоб и на удалении 180 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину, при движении в населенном пункте. При движении по трассе фиксация излучений радарного комплекса осуществлялась на удалении 300 и 180 метров, соответственно.
Хочу обратить внимание, что в процессе тестирования был активирован рекомендованный производителем режим «СМАРТ» с установками по умолчанию.
iBOX Pro 800 Smart Signature SE является весьма интересным радар-детектором с рабочим фильтром сигнатур. Устройство простое в эксплуатации, удобно в хранении, имеет несколько вариантов установки в салоне автомобиля, и, что немаловажно – регулярное обновление программного обеспечения и базы данных GPS-точек. Устройство заслуживает вашего внимания.
По материалам портала ixbt.com