Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Всем привет!
Так получилось, что моя работа связана с продажами, а для хороших продаж необходимо иногда ездить в командировки. И в одной из командировок, я понял, что мне нужен радар-детектор. Я не нарушаю, езжу спокойно и по правилам, но при езде по трассе и по не знакомым городам дешевле ездить с радар-детектором. Покупать дешевый я не хотел, а на хороший нужно было немного заработать… Речь сегодня пойдет о радар-детекторе iBOX Pulsar LaserScan WiFi Signature
И так, я решил взять не обычный радар-детектор, а сигнатурный!
Немного теории, чем же он отличается от обычного?
Обычный радар-детектор фиксирует любые радиоизлучения, будь то автоматические двери заправок, охранные сигнализации, прочие промышленные устройства и многие-многие другие.
Сигнатурные радар-детекторы работают иначе, в прошивку зашиваются определенные длительности импульса, паузы между импульсами, период повторения, за счет чего, аппарат с максимальной точностью может определить тип камеры, а также отсеивает ложные срабатывания (раздвижные двери, шлагбаумы, сигналы, излучаемые заправками и другими автомобилями).
Данный радар-детектор пришел в коробке с толстыми, картонными стенками, что говорит о том, что товар Вы получите в целости и сохранности. На коробке написаны характеристики радара.
Открыв коробку, слева была черная картонная упаковка с комплектом поставки, справа был поролоновый ложемент, в котором был радар-детектор.
Если честно, я давно не видел новую технику/устройства в ложементе, обычно просто кладут в пакетик. Одним словом, упаковано так, чтобы Вы получили товар целым и невредимым.
Комплектация приходит в отдельной коробке и в индивидуальных пакетиках. Как по мне, это очень круто
В комплект поставки входит:
— iBOX Pulsar LaserScan WiFi Signature;
— Крепление с двумя вакуумными чашечными держателями (присосками);
— Адаптер питания, Предохранители;
— Кабель mini USB,
— Монтажный комплект;
— Коврик, Магнит;
— Документация;
Порадовало магнитное крепление, ранее я таких не видел в радар-детекторах.
Инструкция идет полностью на русском языке, что очень удобно.
Теперь посмотрим устройство поближе и пробежимся по кнопкам
Сам гаджет в меру компактный и легкий, соответственно не будет болтаться на кочках и биться о стекло.
Корпус устройства изготовлен из матового пластика, на котором не остается отпечатков пальцев.
В верхней части расположен приемник лазерного излучения/датчик освещенности, динамик и кнопки управления.
На боковой грани находятся разъёмы питания, разъем для подключения к компьютеру (Mini USB) и PWR/VOL (включение и выключение устройства/колесо регулировки громкости).
На тыльной стороне устройства находятся приемная линза лазерного модуля и гнездо крепления кронштейна для лобового стекла.
На обратной стороне радар-детектора находится OLED-дисплей с диагональю 1.8".
Угол обзора и запас яркости отличный. Первый тест был в солнечную погоду, все было четко видно. В меню очень много настроек, честно, ничего трогать не стал, оставил все стандартно, скорее всего, в процессе использования, буду настраивать под себя. Из-за OLED-дисплея сфоткать его не удается. Но его яркость действительно на уровне
Для более корректной работы радар-детектора необходимо обновить ПО и базу камер.
Обновиться можно двумя способами:
• При помощи компьютера и комплектного мини USB кабеля
• Онлайн обновление через WiFi
Обновляться через компьютер особого смысла не вижу, так как у всех уже давно современные телефоны с интернетом. С другой стороны, хорошо, что классическое проводное обновление так же осталось.
Для обновления я скачал приложение iBOX Drive. Далее, следуя инструкциям, обновил ПО, радарную часть и базу камер.
Думаю, достаточно букв, и пора проверить устройство в действительности.
Крепим устройство одним из двух вариантов и едем
Первый вариант — противоскользящий коврик. Установка простая, необходимо прикрепить липкий коврик на приборную панель автомобиля и положить на него радар-детектор сверху.
Второй вариант, закрепить на ветровом стекле при помощи крепления на присосках, которое идет в комплекте.
Я выбрал второй вариант.
Важно! При установке радар-детектора необходимо соблюдать следующие правила:
• устройство не должно перекрываться металлическими частями автомобиля;
• устройство не должно мешать обзору водителя;
• устанавливайте устройство таким образом, чтобы при резком торможении автомобиля оно не упало и не нанесло повреждений водителю или пассажирам.
В случае комплектации автомобиля атермальным (с инфракрасным фильтром) лобовым стеклом и/или обогревом лобового стекла возможна задержка поиска GPS-сигнала и погрешность в определении текущей скорости и других GPS-параметров, а также пониженный уровень приема сигнала от радаров (Стрелка, К-диапазон и т.д.).
Во время работы устройства, при детектировании сигналов в радиодиапазонах дисплей показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала.
При детектировании по GPS-базе на дисплее отображается следующая информация:
текущая скорость, режим работы, индикатор радарной части (Вкл/Выкл), уровень яркости дисплея.
Все просто, ничего сложного и замороченного нет.
Также предлагаю посмотреть небольшое видео его работы. Для полноценного теста радарной части я отключил GPS-информирование. Определение камер по GPS работает отлично, поэтому особо заострять внимание на нем не буду, тут куда важнее — радарная часть.
Первый тест — камера в спину. Как видим из видео, гаджет начал издавать звук заблаговременно.
Второй тест. Тут посложнее, дорога идет с небольшим изгибом и камера, получается, спрятана за магазинчиком и за деревьями, но и тут при первой же возможности, радар-детектор увидел камеру.
Третий тест, просто камера направлена на машину. Снимать стал слишком поздно, из-за чего сложно определить расстояние, но добавлю, что уведомлять начал сильно заранее.
Думаю, пришло время подвести итоги.
Отчасти я соглашусь с Вами, что данный радар-детектор стоит не мало + дополнительный провод питания. Но в данном устройстве я уверен, что он не пропустит ни одной камеры. Тем самым, на сэкономленных штрафах я не только верну его стоимость, но и продолжу экономить дальше, ведь стоимость штрафов становится все выше и выше. Также данный радар-детектор не будет меня бесить постоянными звуками, от фиксации посторонних сигналов по типу автоматических дверей, шлагбаумы и другие. Устройство будет регулярно автоматически обновляться и оповещать меня об этом. Помимо этого, у устройства имеется расширенная гарантия 3 года, а это означает, что производитель уверен в своем продукте!
В завершении, решил добавить пару свежих фоток субарика, как вам?
Оригинал обзора на Drive.ru