Мы используем файлы cookie,
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Всем привет! Ранее не пользовался радар-детекторами, но в последнее время стал задумываться, особенно по причине увеличения количества радиолокационных комплексов, фиксирующих нарушения скоростного режима и пересечение дорожной разметки. На загородных маршрутах всё чаще стали устанавливаться новые стационарные и мобильные комплексы, которые не всегда можно заметить, установленные не только на дороге, но и внутри авто. Недавно был случай, когда на известном участке дороги, совершая обгон, в моменте на несколько километров превысил скорость, нарушение было зафиксировано мобильным комплексом, хотя никаких предупреждающих дорожных знаков о том, что ведётся фото фиксация, установлено не было. В таких условиях, когда при обгоне скорость может быстро изменяться, а комплексы устанавливаются без предварительного уведомления в виде знаков, наличие радар-детектора становится не просто удобством, а необходимостью для безопасного и комфортного вождения.
При выборе обращал внимание на максимальную эффективность, компактность устройства. Остановился на сигнатурном радар-детекторе iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature – это современное устройство, разработанное для повышения безопасности на дорогах и комфорта водителей. В линейке компании iBOX, радар-детектор Pulsar Pro по праву занимает место флагмана, с большой рупорной антенной, и двумя линзами лазерного модуля, которые позволяют заметить любой современный радиолокационный комплекс.
А теперь к самому интересному, распаковке и комплектации, ключевым характеристикам и функциям радар-детектора, а так же режимам работы в реальных дорожных условиях на видео. Расскажу о ключевых моментах по обновлению программного обеспечения устройства, радарной части и базы камер.
Фото 1
Фото 2
Фото 3 – В комплектацию входит всё необходимое для установки радар-детектора:
1. Сигнатурный радар-детектор;
2. Адаптер питания 12 вольт (DC) с предохранителями;
3. Четыре варианта установки — крепление с присоской, крепление с двухсторонним скотчем и антистатическими пленками, магнитное крепление на скотче, противоскользящий коврик на панель.
4. Кабель mini USB-USB, монтажный комплект, документация, наклейки и чехол для радар-детектора.
Фото 4 – Чехол для радар-детектора
Теперь к самому интересному – сигнатурному радар-детектору iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature.
Фото 5 – Устройство оснащено радарным модулем третьего поколения, работающим на высокопроизводительном процессоре AutoChips. Эта комбинация позволяет осуществлять до 100 миллионов операций в секунду, что обеспечивает быструю обработку сигналов и минимизацию ложных срабатываний. Радар-детектор имеет компактный корпус. На OLED экране отображается вся необходимая информация, присутствует звуковое оповещение женским или мужским голосом на выбор, поэтому лично для меня нет необходимости в цветном большом экране, оптимальный выбор в соотношении функциональность/цена для ценителей минимализма. На лицевой стороне, слева от экрана расположен датчик функции Motion Operation, реагирующий на взмах руки, что очень удобно, нет необходимости крутить колесико сбоку для уменьшения громкости, простым взмахом руки отключается или включается оповещение голосового помощника. На экране защитная плёнка с QR кодом, отсканировав которую открывается Play Market для скачивания приложения iBOX DRIVE.
Фото 6 – Сбоку расположено гнездо для кабеля питания, usb порт для подключения к компьютеру, колесо регулировки громкости оповещений голосового помощника и включения/выключения радар-детектора. На корпусе ближе к экрану с обеих сторон расположены светодиоды, для дополнительной световой индикации, в случае, когда например спят дети в автомобиле, и отключены оповещения голосового помощника, в случае индикации светодиоды светятся зеленым, синим и красным цветом с учетом текущей скорости, и допустимого превышения.
Фото 7 – Лазерный модуль с двумя линзами и применяемой технологией LaserVision в сочетании с малошумным усилителем сигналов LNA обеспечивает более широкий радиус действия для обнаружения лазерных и маломощных радаров. Радар-детектор Pulsar Pro способен детектировать известные комплексы, такие как Скат-М, Кордон-М, Кордон-Про и Кордон-Кросс и т.д. Также он справляется с «неуловимыми» системами, такими как Multaradar CD и CT, способными зафиксировать превышение скорости при отдалении от комплекса, то есть настроенные «в спину». Технология Signature Mode (сигнатурная обработка сигналов) поможет распознать конкретный тип и название радара, а голосовой помощник оповестит о его функциях, поэтому радар-детектор не срабатывает ложно на датчики движения или датчики объема в городских условиях, а так же на радар-детекторы и датчики других автомобилей.
Фото 8 – На адаптере питания есть дополнительный USB порт с током 2,1А для зарядки гаджетов.
Особое внимание нужно уделить четырем способам установки радар-детектора, об этом расскажу подробнее.
Фото 9 – Быстросъемное крепление HOLDER H1 с присоской. Удобно разместить в верхней части лобового стекла, разъем адаптера питания подключается в крепление а радар устанавливается на крепление и плотно фиксируется. Можно при желании быстро снять радар-детектор с крепления, не снимая его и не отсоединяя кабель адаптера питания.
Фото 10 – Вариант размещения. Для того, чтобы не мешал свисающий кабель адаптера питания, можно отдельно докупить «Кабель питания для скрытого подключения «iBOX 24H Parking monitoring cord DC2,5 HC4», длины кабеля из комплекта не достаточно для скрытного монтажа.
Фото 11 – Магнитное крепление на скотче 3М, магнит хорошо удерживает радар-детектор.
Фото 12 — Быстросъемное крепление HOLDER H1 на скотче, для его установки в комплекте есть две антистатические пленки. Отличный вариант, когда выбрано постоянное место расположения и можно надёжно зафиксировать радар-детектор. Еще есть один вариант расположения, на противоскользящем коврике.
Фото 13 – Расположил радар-детектор на коврике за экраном головного устройства, вид от водителя, для меня оптимальный вариант, докуплю кабель для скрытного монтажа, и будет всё красиво. На фото продемонстрированы уровень яркости OLED экрана, есть функция автоматического режима яркости, в зависимости от освещения за бортом.
Кратко расскажу про обновление программного обеспечения устройства, радарной части и базы камер с помощью Android по воздуху.
Фото 14 – Чтобы включить на радар-детекторе Wi-Fi, нужно зажать кнопку вниз, на экране отобразится QR код, имя точки доступа iBOX PULSAR, и пароль 12345678. Отсканировав QR код на смартфоне открылся Play Market, откуда скачал приложение iBOX DRIVE, дальше открыл меню Wi-Fi на телефоне, включил его и подключился к радар-детектору используя пароль, открыл приложение и повторил последовательность действий по видео для Android.
Фото 15 — Обновление программного обеспечения устройства, радарной части и базы камер завершены успешно, и теперь iBOX Pulsar Pro готов к работе.
Оставлю ссылки на обучающие видео для обновления через Android или iOS, можно обновлять через OS Windows.
Ссылка на видео по обновлению радар-детектора iBOX Pulsar Pro через Android
Ссылка на видео по обновлению радар-детектора iBOX Pulsar Pro через iOS
Фото 16 – Автоматические режимы работы радар-детектора, извещает с большого расстояния.
Более подробно про автоматические режимы работы в городе и на трассе можно посмотреть по ссылке на RUTUBE Работа в реальных дорожных условиях. Радар-детектор iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature
По итогу хочу сказать, что доволен устройством на все 100%, «холодный старт» и поиск спутников после простоя автомобиля более 12 часов за 1,5-2 минуты, «тёплый старт» за 3 секунды. В ходе реальных испытаний не было ложных срабатываний в мегаполисе, очень хороша максимальная дальность детектирования радарных комплексов, которые отсутствуют в базе камер, в общем, радар-детектор показал себя с наилучшей стороны, поэтому могу смело советовать модель iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature. Уникальное сервисное обслуживание iBOX — цифровая гарантия на устройство 3 года!
Всем безопасной дороги и отсутствия штрафов!
Оригинал обзора на drive2.ru